JW Tours - лучшие туры в Израиле
+972 50 680 6508

Венчание в Израиле

 

«Царское венчание» в Иерусалиме на Святой Земле

Одним из самых главных событий в жизни безусловно является решение соединить свою судьбу с любимым человеком на всю жизнь. В самом сердце Святого города Иерусалима, в Александровском  Подворье в котором находится главная святыня всего христианского мира – Храм Гроба Господня, паломнический  центр «Иерусалим» предлагает провести обряд  венчания для любящих пар, соблюдая необходимые традиции. Эта территория известна своей древней историей и святыми местами. Тут находится упоминаемое в Евангелие «Игольное ушко»; храм св. Александра  Невского, который был построен в качестве домовой церкви дома Романовых, всемирно известный Порог Судных Врат, через, которые восходя на Голгофу, переступил Спаситель. Особенностью, которой есть то, что право венчаться имеют только Августейшей Семьи. Недавно была  возведена часовня в честь покровительницы Августейшего Дома – в Федоровской иконы Божией Матери, в честь Царственного дома и Российского Государства. Часовня находится напротив «Игольного ушка» и Судных врат, рядом с храмом св. Александра Невского. При ее создании  использовались позолота, итальянский мрамор, ценные породы деревьев, бронза. Часовня получила название «янтарной часовни», из-за необыкновенных цветов и переливов капы тополя. В углу часовни, рядом с иконой св. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии, часть подножия Голгофы по которому ступал Спаситель, оставили открытой.

Сегодня любящим парам открылась уникальная возможность венчаться на Александровском Подворье  в  «янтарной» часовне храма св. Александра Невского

Программа венчания обговаривается с парами, примерный вариант ее описан ниже:

Царское Венчание в Святом городе Иерусалиме,  в «янтарной» часовне принадлежащей храму св. Александра Невского на Александровском подворье рядом с Храмом Гроба Господня.

Индивидуальная программа, V.I.P- обслуживание.

Программу венчания можно начать ежедневно по вашему желанию, продолжительность ее оговаривается с каждым клиентом индивидуально подбирая программу по вкусу.

І день. Вас встретит представитель нашей фирмы с табличкой с вашим именем в зале прибытия международного аэропорта им. Бен-Гуриона и доставит Вас прямиком в отель расположенный в Иерусалиме. Вечером Вы имеете возможность прогуляться по уютным улочкам Иерусалима, насладиться вечерней красотой города, отдохнуть в одном из множества кафе расположенных в самом центре Иерусалима.

ІІ день. Завтрак и последующая после него экскурсия к святым местам Иерусалима. Индивидуальная экскурсия под названием «Иерусалим» (при необходимости сопровождение русскоговорящего гида): Русский Спасо-Вознесенский монастырь.  Елеонская гора. «Стопочка» — место Вознесения Господня.  Русский монастырь святой равноапостольной  Марии Магдалины. Гефсимания.  Гефсиманский сад. Гробница святого праведника Иоакима и Анны, святого праведника Иосифа Обручника. Поклонение  мощам  Великой  княгини  Елисаветы  Федоровны и инокини Варвары.   Гробница Пресвятой Богородицы. Место моления о Чаше.  Гора Сион. Церковь Всех наций. Гробница царя и пророка Давида. Храм Успения Пресвятой Богородицы расположенного на том месте где находился дом Иоанна Богослова. Горница Тайной Вечери. Вифезда. Крестный путь. Овчия купель. Дорога Скорби — Виа Долороса. Храм Гроба Господня. Голгофа. Поклонение Гробу Господнему. Камень Миропомазания.

ІІІ день. Главный день, прохождение церемонии венчания в царской часовне.

Завтрак, после которого за вами прибудет машина представительского класса с русскоязычным сопровождающив.

Вас доставят в престижный свадебный салон, где  посетите свадебный салон, в котором опытные визажист и парикмахер позаботятся о вас и помогут вам подготовиться к самому важному событию вашей жизни (на ваш выбор предлагаются еще много услуг, для создания самого лучшего дня в вашей жизни, см. «Дополнительные услуги»). После всех приготовлений вас доставят на Александровское Подворье расположенного рядом с Храмом Гроба Господня, в Царской «янтарной» часовне, где в торжественной и праздничной обстановке и состоится непосредственно церемония венчания.

При желании можно заказать фото- и видеосъемку церемонии венчания. По завершению праздничной церемонии есть прекрасная возможность  произвести автомобильную прогулку и с обзорной площадки полюбоваться видом на прекрасную панораму Иерусалима. После всего можно отметить праздничное событие в одном из уютных ресторанчиков Израиля.

Много других услуг и возможностей детально описаны ниже, см. приложение

ІV день. В этот день вам предлагается осуществить индивидуальную экскурсию под названием «Галилея Христианская».

Церковь Архангела Гавриила который находится при  Источнике  Девы   Марии. Церковь в честь  Первого чудотворения превращения воды в вино на брачном пиру.  Храм Благовещения. Назарет. Галилейское море. Кана Галилейская. Романтическая прогулка по Галилейскому морю на «лодке Иисуса». Посещение ресторана рыбной кухни, который расположен на берегу, в нем можно отведать «рыбу св. Петра», обитающую только в Галилейском море.   Гора  Блаженств — место провозглашения Нагорной проповеди. Капернаум. Монастырь Двенадцати  Апостолов. Церковь умножения хлебов – Табха.  Омовение в священных водах реки Иордан. После завершения экскурсии возвращение в отель в Иерусалиме.

V день. Индивидуальный трансфер в аэропорт. Вылет домой.

В стоимость включено:

  • индивидуальный трансфер по маршруту: аэропорт – отель – аэропорт;
  • VIP встреча и проводы в аэропорту представителем нашей компании;
  • индивидуальные экскурсии: по Галилее Христианской и Иерусалиму;
  • проживание в одном из Израильских отелей высшего уровня – 4-5 звезд, завтрак;
  • сопровождение и предоставление услуг непосредственно в день венчания

В стоимость не включено:

Услуги персонала по подготовке часовни для проведения процесса венчания, пожертвование священнику за совершаемую требу, венчальный набор (венчальный свечи, ручники, иконы, вино) –  $750.

Дополнительные услуги и возможности:

  • Экскурсия в небольших группах по выбору в  соответствии с графиком ее проведения. Стоимость от $60 за 1 человека;
  • Дополнительная индивидуальная экскурсия. Стоимость от $600 на двоих;
  • Пакет услуг: макияж, маникюр, прокат свадебного платья,  включая ювелирные украшения,  прическу, обед для двоих. Стоимость от $2000 на двоих;
  • Полет на вертолете (до 4-х человек). Стоимость от $1000, зависимо от типа вертолета и маршрута;
  • Услуги фотографа и видео-оператора. Стоимость от $1000, зависимо от количества съемочных часов;
  • Праздничный обед или ужин. Стоимость от $100 и более на двоих;
  • Обед в ресторане рыбной кухни расположенного на берегу Галилейского моря («рыба св.Петра»). Стоимость от $25 за 1 человека;
  • Отдых на Красном или Средиземном море в любом отеле по вашему выбору. Стоимость от $ 100 за ночь на завтраках на двоих;
  • Разработка альтернативных программ;
  • Разработка индивидуальных программ.

Для вас доступны также варианты отдыха и свадебного путешествия:

  • На курорте Красного моря – в Эйлате;
  • на Мертвом море;
  • На курортах Средиземного моря – в Нетании/Тель-Авиве/Герцлие;

 

Команда JW

Tours Свяжитесь с нами:

Телефон: (+972) 506806508

Факс: 0775009363

Email: Oleg@BestToursIsrael.com

Адрес офиса: Израиль, г.Арад, ул.Бокек 4/2

JW Tours The best way to travel in Israel
+972 50 680 6508

Wedding in Israel

 

“The Tsar’s Wedding” in Jerusalem in the Holy Land

   Pilgrim center “Jerusalem” offers a wedding ceremony in the heart of the Holy City of Jerusalem near the main shrine of the Christian world, the Temple of the Holy Sepulchre, in the Alexander Compound. On the territory of the monastery is the famous Threshold Judgment Gate, through which crossed the Savior going up to Calvary, “Eye of the Needle”, which is mentioned in the Gospel, and the church of St.. Alexander Nevsky Cathedral, built as a house church of the Romanov dynasty, which have the right to wedding only for members of the August Family. Recently, in honor of the Royal House and the Russian State next to the church of St.. Alexander Nevsky Cathedral, opposite the gates of Judgment and the “eye of a needle”, a unique chapel was built in honor of Our Lady of the Fedorov – Protecting August House. When creating a chapel used precious woods, gilt, bronze, Italian marble. Unusual color and iridescence poplar gave it the name of “amber chapel.” In a corner of the chapel, the icon of Sts. Faith, Hope, Charity and their mother Sophia, left open part of the foot of Calvary, on which the Saviour trod.

Now it became possible to happy couples to get married in ‘amber’ chapel of the Church of St.. Alexander Nevsky in the Alexander  Compound

An exemplary variant  of the wedding program

“The Tsar’s wedding in Jerusalem”

Wedding in the ‘amber’ Chapel Church of St. Alexander Nevsky in the Alexander  Compound next to the Temple of the Holy Sepulchre.

VIP-service, individual program

    Beginning of the program – any day of the week, time – at the request of customers

The first day. Representative of Company meets you with a sign in the arrivals hall at the international Airport named Ben – Gurion and delivers to the hotel in Jerusalem.

In the evening you will walk through the streets of Jerusalem and have rest in one of the many cafes in the city center.

The second day. After breakfast visit the holy places of Jerusalem.

Private tour of “Jerusalem” (accompanied by a professional guide): Mount of Olives. Russian Holy Ascension Monastery. “Footprint” – the place of the Ascension. Russian monastery St. Mary Magdalene, the worship of relics of Grand Duchess Elizabeth Fyodorovna and Nun Varvara. Gethsemane. The tomb of the Blessed Virgin. The tomb of St.. rights. Joachim and Anne, St.. rights. Joseph the Betrothed. The Garden of Gethsemane. Place of Prayer in the Garden. The Church of All Nations. Mount Zion. Tomb of tsar and the prophet David. Room of the Last Supper. Church of the Assumption of the Blessed Virgin on the site of the home of John. Bethesda. Ship’s font. Way of the Cross. Via Dolorosa (Way of Sorrow) Church of the Holy Sepulchre. Adoration of the Holy Sepulcher. Calvary. Stone of Anointing.

The third day. The wedding ceremony in the chapel of the Tsar.

After breakfast, for  you will arrive a class car with a Russian escort. You will visit the bridal salon, where experienced hair stylist and makeup artist will take care of you (at pleasure, see the “Additional Services”). Then you go to the Alexander  Compound next to the Temple of the Holy Sepulcher, where in solemn ceremony take place the wedding in royal “amber” chapel.

If you wish you can order photo and video festive ceremony.

After the completion of a ceremony you can make a car trip and marvel at Jerusalem from the observation platform, and then mark the festive event in the cozy restaurant.

Other options and additional services, see Appendix

The fourth day. Private tour “Christian Galilee”

Nazareth. Church of the Archangel Gabriel to the Virgin Mary at the Source. Church of the Annunciation. Cana of Galilee. The Church in honor of the First of miracles of turning water into wine at the marriage feast. The Sea of ​​Galilee. A romantic walk on the “Jesus boat” on the Sea of ​​Galilee. Visit the fish restaurant on the beach, where you can taste the “fish St. Peter “, which is found only in the Sea of ​​Galilee. Capernaum. The Monastery of the Twelve Apostles. Mount of Beatitudes – Sermon on the proclamation of the place. Tabgha – Church of multiplication of the loaves. The Jordan River – bathing in the sacred waters. Return to the hotel in Jerusalem.

The fifth day. Private transfer to the airport. Department.

The cost is recommended to include:

  • VIP meeting at the airport;
  • private transfer airport – hotel – airport;
  • two individual tours: on Jerusalem and the Galilee Christian;
  • accommodation in hotels at a 4 * -5 * for breakfast;
  • support on the day of the wedding

 NOT included:

Donation for the priest commits required, the services of staff working on the preparation of the chapel, wedding set (handbrake, wedding candles, icons, wine) – $ 750

 Additional options and services:

  •  Extra personal tour, from $ 600 for two;
  • Group tour of choice in accordance with a schedule of $ 60 per person;
  • Services: rental of wedding dresses, including jewelry, hair, makeup, manicure, dinner for two, $ 2,000 for two;
  • Photo and video shooting – $ 1000, depending on the number of hours of work of the photographer and cameraman;
  • A helicopter flight (up to 4 people) – $ 1000, depending on the route and type of helicopter;
  • Festive lunch / dinner – at $ 100 or more for two;
  • Lunch at a fish restaurant on the shore of the Sea of ​​Galilee (“Peter’s fish”), from $ 25 per person;
  • Holiday on the Mediterranean or Red Sea in any hotel of your choice, from $ 100 per night for breakfast for two;
  • The development of individual programs;
  • The development of alternative programs.

 You can offer leisure options and honeymoon:

  •  at the Dead Sea.
  • In Eilat – a resort on the Red Sea
  • in Tel-Aviv/Netanii / Herzliya – a resort on the Mediterranean