JW Tours - лучшие туры в Израиле
+972 50 680 6508

Туры в Иорданию

«Хашимитское королевство Иордания» — это групповой тур в Иорданию на три дня. Отправление от Израиля с выездом из Иерусалима, Нетании, Эйлата и Тель-Авива.

Рассчитанный на три дня регулярный тур в котором вы сможете насладиться историческими достопримечательностям Иордании, посетите древний город Джераш, мозаичную карту Святой Земли в городе Мадабе, набатейскую столицу — Петра, а так же горы Нево.

Тур «Хашимитское королевство Иордания»

Описание регулярного тура Цена на человека Дни экскурсий

Трехдневная поездка в Иорданию

Греко-римский город Джераш (древний Гераса). Экскурсия с обзором по Амману. «Город мозаик» – Мадаба. Предполагаемое место захоронения пророка Моисея –  Гора Нево. Столица Набатейского Царства – Петра. А так же ночлег в Аммане.

Переезды в Иерусалим / Тель-Авив / Эйлат. Возвращение в Израиль.

от 385$ + налог Четверг-Суббота

Иордания — это экзотическая страна с завораживающим пустынным видом, живописной культурой, большим количеством  исторических памяток и множеством достопримечательностей христианской религии. Вы увидите город Джераш — прекрасно отображающий культуру Римской империи, побываете в православной церкви в Мадабе, сможете осмотреть вид с горы Нево, на которой пророк Моисей оглядывал землю обетованную, легендарный замок-лабиринт – Керак, крепость крестоносцев и древний город и столица набатеев – Петра.

Петра

Петра – столица и жемчужина некогда существовавшего Набатейского царства. Прекрасная архитектура, высеченная из красных скал, которая прославилась потрясающими храмами, захватывающими усыпальницами и гениальной инженерной иыслью. По приданиям, Петра – последняя промежуточная стоянка трех Волхвов, что везли ладан, миро и золото,  в дар родившемуся Иисусу в Вифлеем.

Джераш 

Джераш (в древности Гераса) – это древний город, в котором и до наших дней прекрасно сохранилась римско-греческая архитектура и её памятки. Комплекс храмов из пятнадцати византийских церквей с мозаиками. Фонтанный двор — место, где Иисус сотворил одно из своих чудес – превратил воду в вино, после которого византийцы стали ежегодно отмечать этот день.

Амман

Амман – (древний Рабат-Аммон) крупнейший город и столица Иордании с населением  2.5 миллионов на момент 2008года. В древности город был частью арабского Халифата, а после входил в состав Османской империи. Город, построенный на семи холмах, получивший своё второе название «Белый город», из-за архитектуры в основном белого цвета. Здесь много музеев и захватывающих дух исторических достопримечательностей.

Мадаба

На 30 км южнее от Аммана расположен город Мадаба. Это одно из самых известных мест иордани из-за находящейся тут христианской церкви св. Георгия, где хранится подлинная и наидревнейшая карта Святой Земли. Город славиться большим количеством мозаик, а также знаменитым археологическим парком с развалинами церквей и виллы византийского периода.

Гора Нево

Близь города Мадаба расположена гора Нево – место, где как считается, был похоронен пророк Моисей. С горы открывается великолепный обзор Мертвого моря, долины реки Иордан и Иерусалима.

Керак

Эль-Керак – замок-лабиринт, имеющий мрачную историю, унесшую множество  жизней. Он находиться на три тысячи метров выше уровня моря, сам замок состоит из множества секретных ходов, башен, а так же галерей которые хорошо сохранились и представляют огромный интерес для туристов. Замок обладает мрачной историей, унесшей несчетное количество жизней.

32текст3

экскурсии в Иорданию

32текст2

туры в Иорданию

32текст1

туры в Петру

JW Tours The best way to travel in Israel
+972 50 680 6508

Tours to Jordan

“The Hashemite Kingdom of Jordan” – a three-day group tour to Jordan from Israel’s with departure from Eilat, Jerusalem, Tel Aviv and Netanya. Regular three-day tour of historic sites in Jordan, visiting the ancient Jerash and mosaic map of the Holy Land in Madaba, Mount Nebo and the Nabataean capital – Petra.

Tour “The Hashemite Kingdom of Jordan”

Description of the regular tour Price per person Days tours

The trip to Jordan for 3 days

Jerash – Greco-Roman city (the ancient Gerasa.) A sightseeing tour of Amman. Madaba, “the City of Mosaics”. Mount Nebo – the alleged burial place of the prophet Moses. Peter – the capital of the Nabataean kingdom. Accommodation in Amman Returning to Israel. Moving to Eilat / Jerusalem / Tel Aviv.

from 385$ + tax

Thursday-Saturday

Jordan – an exotic country with breathtaking desert views, colorful culture and many historical and Christian sites. Here you will visit Jerash – city of the Roman Empire, the Orthodox Church in Madaba, Mount Nebo, from which the prophet Moses surveyed the Promised Land, Kerak – the legendary castle maze, Crusader fortress, and of course the ancient Nabatean city of Petra.

Petra

Petra – the capital of the Nabataean kingdom – this is definitely a gem of Jordan. City carved out of red rocks, is famous for its temples, majestic tombs and brilliant engineering structures. It is assumed that Petra was the last intermediate parking area three Magi, who took frankincense, gold and myrrh to honor the baby Jesus in Bethlehem.

Jerash

Jerash (the ancient Gerasa), the ancient Greek-Roman city, which is still perfectly preserved monuments. The temple complex with fifteen churches with Byzantine mosaics. Fountain yard – the place at which the Byzantines every year celebrated miracle of turning water into wine, which came by Jesus Christ.

Amman

Amman – Jordan’s capital and its largest city with a population of about 2.5 million (2008). In ancient times the city was known as Rabbath-Ammon, and was a member of the Arab Caliphate, and then to the Ottoman Empire. The city was originally built on seven hills and is often called the “White City” because of its architecture primarily white. In Amman, many museums and historical sites.

Madaba

About 30 kilometers south of Amman, lies the town Madaba – one of the most famous sites of Jordan. Here is the Christian Church of St.. George, where it is stored authentic and the oldest map of the Holy Land. The city has a large number of mosaics, and the famous archaeological park with the ruins of churches and houses of the Byzantine period.

Mount Nebo

Not far from the town of Madaba there is a mountain Nebo – the alleged burial place of the prophet Moses. It has a beautiful view of Jerusalem, the Jordan Valley and the Dead Sea.

Kerak

Castle Maze El Kerak, located at a height of more than three thousand meters above sea level, contains a variety of galleries, secret passages and towers, is well preserved and is of great interest to tourists. The castle has a dark history that claimed countless lives.

32текст3

Tours to Jordan

32текст2

Tours to Jordan

Tours to Petra

Tours to Petra