JW Tours - лучшие туры в Израиле
+972 50 680 6508

Экскурсии на Голанские высоты

Хамат Гадер

Хамат Гадер

Предоставлены следующие маршруты по Голанским высотам: гора Хермон, крепость Нимрод, целебный источник Хамат-Гадер, древний Кацрин.

На северо-востоке страны находятся Голанские высоты – горное плато вулканического происхождения. Почти вся территория Голанского плато располагается на 1000 метров выше уровня моря. Удаляясь на запад, плато резко прерывается у озера Кинерет и Сирийско-Африканского разлома.

Большая часть территории Голанских высот находится в Сирии. В 1967 году Израиль в процессе Шестидневной войны, после множественных обстрелов Израиль захватил нынешнюю Израильскую часть Голан. Голанские высоты и сегодня являются камнем преткновения между Сирией и Израилем.

Хамат Гадер

Голаны имеют отлично развитое аграрное производство, включая большое количество плодовых садов, а так же славится выращиванием винограда и своим виноделием. Побывав здесь Вас заинтересует исключительный вид Голанских высот, древние исторические памятники, а так же мемориалы шестидневной войны. Вы побываете в легендарном замке Нимрод и пещере древнего бога Пана, увидите древний Кацрин, сможете искупаться в целебных источниках Хамат-Гадер и взберетесь на наивысшую гору Израиля — Хермон.

JW Tours The best way to travel in Israel
+972 50 680 6508

Tours of the Golan Heights

Хамат Гадер

Hamat Gader

Routes on the Golan Heights: Nimrod Fortress, Mount Hermon, the ancient Katsrin, healthful source of Hamat Gader.

The Golan Heights are a plateau of volcanic origin, in the north-east of the country. Most of it is located at an altitude of over 1000 meters above sea level. In the west, the plateau drops sharply in the direction of the Sea of ​​Galilee and the Syrian-African Rift.

Most of the Golan plateau is in Syria. Israeli part of the Golan Heights was captured by Israel in 1967, during the Six-Day War, after protracted shelling of Israeli territory out the Syrians. Golan is still the subject of dispute between Israel and Syria.

The Golan is well developed agriculture. There are a lot of orchards, enjoys great success grape growing and winemaking. Dreamlike beauty Golan Heights, as well as monuments of ancient history and relatively recent six-day war undoubtedly present to you a special interest. You will visit the legendary castle of Nimrod, and the cave which is home to the ancient god Pan, the ancient Katsrin, swim in hot healing springs of Hamat Gader and ascend to the highest mountain in Israel – Hermon.