JW Tours - лучшие туры в Израиле
+972 50 680 6508

Экскурсии в Галилею

Экскурсии по Галилее: Галилейское море (озеро Кинерет), его исторические места и христианские святыни, Цфат, Назарет, река Иордан и многое другое.

Горная часть Израиля на северо-западе именуется как Галилея. Советуем обязательно побывать здесь всем тем, кто любит природу и тем, кого интересуют еврейская история и  христианские святыни. Мы предлагаем Вам взобраться на Гору Блаженств, искупаться в священных водах реки Иордан, выпить монастырского вина в Кане, прокатиться на корабле по озеру Кинерет, побывать в священном Назарете и центре мистического учения Каббала, в городе Цфат.

Галилейское море — озеро Кинерет

Галилейское море, менее известно под названием Тивериадское озеро, в современном Израиле именуется озером Кинерет и находиться в Сирийско-Африканском разломе. С северной стороны в него впадают реки, берущие начало с Голанских высот, а так же река Иордан, которая вытекает с юга. Данное озеро – это основной источник воды во всеизраильском водопроводе.

За преданиями на побережье Галилейского моря, из числа простых рыбаков, Господь выбрал себе учеников, которых призвал к апостольскому служению. Именно здесь, Господь сотворил много чудес, проповедовал и наконец, явился апостолам после Своего Воскресения. На северном побережье озера стоит город Капернаум (Кфар-Нахум), в котором Иисус Христос проживал и проповедовал.

Посетив эти места Вы побываете в францисканской церкви и монастыре Нагорной проповеди — горе Блаженства. Увидите город Табха — чудесное место приумножения хлебов, землю Русской Духовной Миссии, что находиться в Магдале — место, где Господь исцелил св. равноап. Марию Магдалину. Посетите центр крещения – Ярденит, воды священной реки, которые выходят из Тивераидского озера.

Ярденит — центр крещения Иисуса

У выхода реки Иордан, из Озера Кинерет, находится Ярденит – место, где Иоанн Креститель крестил Иисуса. Вода из этого места считается целебной, она не только лечит тело, но также одухотворяет. Ежегодно миллионы паломников омываются водой из этой заводи. Но, тем более, Ярденит всегда ассоциировался с тихим и спокойным местом, в которое наполнено возвышенной обстановкой. Это место полностью подготовлено и оборудовано для постоянных омовений. Паломники одеваются в специальные рубашки, и омываются в водах Иордана, читая молитвы, повторяя священный обряд крещения.

Кана Галилейская

Согласно истории Церковь Венчания (арабское поселение Кафр Канна) была построена на месте многих библейских событий, в честь Первого чудотворения, превращения воды в вино. Тут Вас заинтересует красочный интерьер церкви, иконы с изображением первого чуда Спасителя и древний каменный сосуд что использовался для хранения воды.

Назарет

Город Назарет находиться на высокогорной долине Галилейских гор. Первые упоминания библейского города датируються 135 годом н. э. Этот город связан с детскими годами жизни Иисуса, а так же святым семейством, что провело здесь большую часть жизни. После 1099 года, в Назарете появились христиане, а столицей Галилеи он стал, благодаря крестоносцам. В XIII веке город был захвачен  и разрушен мусульманами. Три столетия город был необитаем, пока в 1620 году в нем не поселились францисиканцы, которые застраивали его церквями и монастырями. Огромное количество паломником приезжает к святым местам, чтобы повидать места связанные с именем Иисуса Христа. Место дома святого семейства, в наши дни стало грандиозным католическим Храмом Благовещения. Красочный арабский рынок выведет Вас во Греко-католические владения, где Вы увидите церковь-синагогу, где учил Иисус. Так же, рекомендуем Вам побывать в катакомбной церки, которое служило убежищем для первых христиан от римлян.

Археологический парк Циппори

Всего шесть километров от Назарета и вы будете в одном из лучших национальных археологических парков – Циппори. Он заполнен памятниками прошлому, среди которых есть: остатки крепости крестоносцев, руины гигантского римского театра, погребальные пещеры, а также знаменитая мозаика, прославленная как Мона Лиза из Галилеи. Вы будете изумлены инженерному искусству, а именно гигантским подземным гидротехническим сооружениям, построенным в  I веке н.э.

галилея6

Капернаум

галилея1

Табха

галилея2

Назарет, Церковь Благовещения

галилея3

Озеро Кинерет

галилея4

Кана Галилейская

галилея5

Ярденит — центр крещения

JW Tours The best way to travel in Israel
+972 50 680 6508

Excursions to Galilee

Guided tours of the Galilee Sea of ​​Galilee, a Christian holy sites and historical places on its shores, Jordan River, Nazareth, Tiberias and many more.

North-western mountainous part of Israel called Galilee. We advise you to go there and all nature lovers and those interested in Jewish history, and those who hold dear the Christian holy places. Here you can plunge into the holy waters of the Jordan River, try the monastery wine at Cana, climb the Mount of Beatitudes, take a ride on a boat on the waters of the Sea of ​​Galilee, Nazareth and visit the sacred center of the mystical teachings of Kabbalah city of Safed.

The Sea of ​​Galilee – Kinneret lake

Lake Tiberias, also known as the Sea of ​​Galilee in Israel today is called the Kinneret lake It is located in the Syrian-African rift. From the north to the Kinneret flows into several rivers originating in the Golan Heights, including the Jordan River, which flows from the south. Kineret is the main source of water for the All-Israeli water.

On the shores of the Sea of Galilee, the Lord chose his disciples from among the fishermen, called them to the apostolate. Here he preached and performed many miracles appeared to the apostles after his resurrection. On the northern shore of the lake is Capernaum (Kfar Nahum), in which he lived and preached by Jesus Christ. Here you will visit the Franciscan church and monastery on the Mount Sermon on the Mount – Mount Bliss. You will visit Tabgha – the place of a miracle of multiplying the loaves, as well as in the area of the Russian Ecclesiastical Mission in Magdala – a place of healing Lord St. Equal to the Apostles. Mary Magdalene. At the headwaters of the Jordan River from the Sea of ​​Galilee is Yardenit – the center of the baptism in the waters of the sacred river.

Yardenit – the center of Jesus’ baptism

A place called Yardenit, almost at the exit of the Jordan River from the Kinneret lake. In the Jordan John the Baptist baptized Jesus. Considered curative waters of the Jordan. They do not just treat the body but also spiritualized. Millions of pilgrims a year to dip into this backwater. And yet, there is always a calm, quiet and exalted atmosphere here. Yardenit fully equipped for ablutions. Dressed in a special shirt, pilgrims offer prayers and chant the sacred rite of baptism in the waters of the Jordan.

Cana of Galilee

The Church built in honor of the First miracles at the wedding feast where the water turned into wine. Wedding Church, built, according to legend, the site of biblical events, is in the Arab village of Kafr Kanna. Here you can admire the colorful interior of the church, the icons with the image of the first miracle of the Savior and see the ancient stone vessel for water storage.

Nazareth

The biblical town of Nazareth is located in the high valley of Galilee Mountains. Early information about Nazareth dated to the year 135 AD The childhood of Jesus, and most of the life of the holy family was here. Christians came to him after 1099, and the Crusaders made ​​it the administrative capital of the Galilee. In the 13th century, the Muslims conquered the city and destroyed it completely. Prior to 1620 Nazareth was uninhabited until it has settled the Franciscans, who built churches and monasteries. Many pilgrims come to venerate the holy places associated with the name of Jesus Christ. At the site of the house of the holy family today is a grand Catholic Church of the Annunciation. Coming through the colorful Arab market you will find yourself in the possession of the Greek-Catholic church and visit the synagogue where Jesus taught. Among the other interesting places of Nazareth, we advise you not to miss the Catacomb Church, where the early Christians hid from Roman persecution.

Archaeological Park Zippori

Six kilometers from Nazareth is one of the best national archaeological parks – Zippori. Here you can see the remains of a giant Roman theater, burial caves, the ruins of the Crusader fortress and the famous mosaic, known as the Mona Lisa of the Galilee. The giant underground waterworks, built in the first century AD amaze with the art of engineering and sizes.

галилея5

Yardenit – the center of baptism

галилея4

Cana of Galilee

галилея6

Capernaum

галилея1

Tabgha

галилея2

Nazareth, the Church of the Annunciation

галилея3

The Sea of ​​Galilee